На районном конкурсе "Ученик года - 2012"

12 апреля в ДДЮТ проведен традиционный районный конкурс «Ученик года-2012». Главная цель конкурса -  стимулирование познавательной активности и творческой деятельности обучающихся в урочное и внеурочное время, способствование формированию у обучающихся заинтересованного отношения к интеллектуальной деятельности и выявление лучших учеников района. Из МБОУ "Новошимкусская СОШ" на этом конкурсе участвовал ученик 11-А класса Смирнов Петр. 

       Открыл мероприятие Баймушкин Владимир Михайлович, заместитель начальника РОО и МП. Он  отметил, что в очередной раз конкурс дал возможность проявить свои творческие способности одаренным детям и выявить лучших из лучших. Поздравил всех участников конкурса и пожелал им успехов.

      Районный конкурс состоял из двух туров: заочного и очного.

В конкурсе приняли участие учащиеся 9-11 классов, представители 20 общеобразовательных учреждений района. Все они боролись за право называться самыми умными и самыми талантливыми.

      На заочный тур  участники представили:

- «Портфолио ученика», включающий в себя успеваемость, достижения ученика за 2010-2011 и за 1 полугодие 2011-2012 учебного года,  увлечения, индивидуальные особенности. Каждый материал, поданный на конкурс, создавал полную картину об участнике, мире его интересов и склонностей, увлечений и предпочтений;

- Эмблему конкурса «Ученик года».

За оригинальность и своеобразие эмблема, придуманная Петром, и, выполненная в стиле компьютерной графики, удостоена высшего балла.

Чтобы выйти в финал, конкурсантам пришлось преодолеть немало трудностей и доказать, что они лучшие из лучших. Для этого в очном туре им пришлось пройти следующие испытания:

-1 этап – викторина «Год 1812- грозный и славный» проходила в рамках объявленного Президентом России Дмитрием Медведевым Года Российской истории.

И на второй тур вышли 11 участников, набравшие наибольшее количество баллов по итогам заочного тура и 1 этапа.

- 2 этап домашнее задание в форме визитной карточки на тему «С меня начинается новая школа».
     
При оценивании этого этапа жюри учитывало регламент времени, оригинальность идеи, информационность содержания, соответствие заданной теме. Смирнов Петр достойно представил самопрезентацию, продемонстрировав  умение держаться перед аудиторией, свободно говорить,  раскрыл свои разносторонние интересы и уверенно вошел в «восьмерку» лидеров для участия на  3 этапе.

- 3 этап - работа по исправлению ошибок в тексте.

В течении одной минуты конкурсанты исправляли пунктуационные ошибки заданного текста. По результатам работы на следующем этапе участвовали 6 учеников, среди которых  Петя тоже лидировал.

- 4 этап- интеллектуальная игра по различным областям знаний «Своя игра».

Борьба за первенство между лучшими учащимися была очень напряжённой. В упорной борьбе Петр показал самые лучшие результаты. В итоге суммой баллов заочного и всех 4-х этапов очного туров Петя занял достойное II место. Поздравляем его с этой победой и желаем ему творческих успехов в его начинаниях.