2
ноября 2022 года в МБОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской
Республики» прошел педагогический совет, на котором были рассмотрены следующие
вопросы: «Формирование мотивации учебной деятельности как средство повышения
эффективности образовательного процесса», «Педагогическая поддержка в основе
саморазвития и самоопределения личности», «Анализ качества знаний обучающихся
1-9 классов по итогам 1 четверти».
По
первому вопросу повестки дня выступил учитель физики Димитриев Г.В. В своем выступлении он подробно рассказал о
современных методах и приемах образовательных технологий, формирующих
положительную мотивацию детей к учебной деятельности, и об их эффективном применении в педагогической деятельности. Также он
поделился с коллегами опытом своей
педагогической деятельности в данном направлении.
Заседание
педагогического совета продолжила своим выступлением учитель математики
Кириллова С.М. Она подчеркнула, что проблема педагогической поддержки ребенка
является одной из актуальных проблем современной педагогической науки и практики, так как от того, как педагог
поддерживает ребенка, зависит его развитие как личности. Поддержка педагога
нужна для того, чтобы в любой ситуации ребенок мог находить, определять и
строить свою позицию, свою индивидуальность, свое «Я». Светлана Михайловна
также ознакомила коллег с пятью шагами педагогической поддержки саморазвития
личности и предложила им назвать варианты педагогической поддержки на примере
школьной ситуации.
С
итогами I четверти ознакомили заместитель директора по учебно-воспитательной
работе и классные руководители, которые проанализировали уровень
успеваемости в классах и по школе,
выявили причины снижения качества успеваемости в некоторых классах, приняли
решение продолжить работу над повышением
качества знаний обучающихся.
Педагогический
совет прошел плодотворно. В итоге
единогласно были приняты решения педсовета
по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе и намечены
планы на 2 четверть.