Одним
из главных условий успешного обучения ребёнка с речевыми нарушениями в
общеобразовательной школе является тесное взаимодействие всех специалистов,
работающих с ним: логопеда, дефектолога, учителя, психолога. Подход к работе по
устранению речевых нарушений должен быть комплексным.
Каникулы
– это прекрасное время для самообразования и повышения методической грамотности
педагогов. С данной целью сегодня учитель-логопед МБОУ «Новошимкусская СОШ
Яльчикского муниципального округа» Новикова А.П. и дефектолог Кудряшова В.А.
встретились с учителем-логопедом МБОУ «Яльчикская СОШ» Смирновой Ларисой
Владимировной.
В ходе встречи обсуждали вопрос об использовании в своей работе технологии консультативного сопровождения и выбора средств реализации программ комплексного индивидуального сопровождения каждого ученика, имеющего речевые нарушения.